Роль олимпийских музеев в культуре и образовании
DOI:
https://doi.org/10.32652/olympic2013.2_%25xКлючевые слова:
олимпийское образование, олимпийское движение, музеи Олимпийских игр и спортаАннотация
Цель. На примере Музея Олимпийских игр и спорта Катара проанализировать роль музеев в пропаганде олимпийского движения.
Методы. Анализ и обобщение документальных данных о развитии музеев Олимпийских игр и спорта.
Результаты. В статье рассмотрены вопросы, касающиеся истории развития музеев спорта и Олимпийских игр. Раскрыты их задачи, состоящие из внедрения во внешкольное образование программ, посвященных олимпийскому движению. Показано место Музея Олимпийских игр и спорта Катара в мировой сети музеев.
Заключение. Полученные данные могут быть использованы при составлении образовательных программ для внеурочной работы со школьниками.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Наука в олимпийском спорте
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Все статьи открытого доступа распространяются под терминами Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License , которая позволяет другим людям перерабатывать, поправлять и брать статьи за основу для производных в некоммерческих целях. Новые произведения должны размещаться с указанием авторства и распространяться на некоммерческой основе, лицензирование производных на тех же условиях не обязательно.