Современные тенденции в сфере информационно-коммуникационных технологий в олимпийском спонсорстве

Авторы

  • Энди Миа Сэлфордский университет, United Kingdom
  • Елена Ярмолюк Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-1786-4759

DOI:

https://doi.org/10.32652/olympic2017.2_%25x

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии, Олимпийские игры, олимпийское спонсорство

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования информационно-коммуникационных технологий, таких, как программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, современных средств и систем транслирования информации и информационного обмена, сгруппированные по трем направлениям: сети, терминалы и услуги, в деятельности олимпийских спонсоров. Установлено, что применение новых технологий значительно повышает эффективность реализации спонсорских программ в олимпийском спорте, обеспечивающих его экономическую независимость. Показано, что значительную роль в оказании спонсорской поддержки играют компании, занимающие лидирующие позиции в сфере информационных коммуникаций. Выяснено, что основными тенденциями в олимпийском спонсорстве являются внедрение и демонстрация современных информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки и проведения Игр Олимпиад и зимних Олимпийских игр.

Библиографические ссылки

Vasilieva A. Marketing of new technologies at the Sochi Olympic games [Internet]. Sportdiplom.ru. 2017 [cited 21 March 2017]. Available from: http://www.sportdiplom.ru/sportmarketing/marketing-novyh-tehnologiy-na-olimpiade-v-sochi.

Larin AS. Infl uence of innovative technologies on sports business. Creative Economy. 2014;6(90):90–97.

Marchenko VN, Niiaskina AV, Shilova VR. Sponsorship at the Olympic Games as the main source of fi nancing and an eff ective tool for partner companies business development. Molodoi uchenyi. 2014;9:297–300.

Miah A, Belousov L, Zolotarev A. Olympic movement and new media. Moscow: Planeta; 2015. 192 p.

Mitiukhina Yu. Olympic sponsorship | Marketing in Russia [Internet]. Marketing-in-russia.ru. 2017 [cited 21 March 2017]. Available from: http://marketing-in-russia.ru/2012/2840.

Michuda YuP. Olympic sponsorship ni the modern world. Science in Olympic Sport. 2014;1:50–53.

Petrov PK. Information technologies in PE and sports: study guide. Moscow: Publ. Center “Academia”; 2008. 228 p.

Sayer P, Service I. Acer Next for Olympic Sponsorship [Internet]. PCWorld. 2017 [cited 21 March 2017]. Available from: http://www.pcworld.com/businesscenter/article/140338/acer_next_for_olympic_sponsorship.html.

Sochi Olympics - 2014 Winter Games in Russia results & videos [Internet]. International Olympic Committee. 2017 [cited 21 March 2017]. Available from: http://www.olympic.org/sochi-2014-winter-olympics

Worth Dan. Olympic security: How Atos will ensure that technology systems are protected | TheINQUIRER [Internet]. http://www.theinquirer.net. 2017 [cited 21 March 2017]. Available from: http://www.theinquirer.net/inquirer/feature/2170792/olympic-security-atos-ensuretechnology-systems-protected

Загрузки

Опубликован

2017-06-06

Выпуск

Раздел

Социология, экономика, менеджмент