Дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования студентов
DOI:
https://doi.org/10.32652/olympic2017.1_%25xКлючевые слова:
олимпийское образование, дистанционная педагогическая технология, студентыАннотация
В статье обоснована дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования студентов и показана эффективность ее применения. В статье обоснована дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования и показана эффективность ее применения на основе повышения уровня грамотности, системы знаний и приобщения студентов к идеалам и ценностям олимпизма. Ключевые слова: олимпийское образование, дистанционная педагогическая технология, студенты.Библиографические ссылки
Bulatova M. Olympic Academy of Ukraine: Priority areas of activity. Science in Olympic Sport. 2007;2:5–12.
Bulatova M, Ermolova V. Olympic Academy of Ukraine – 25 years: its past and present. Science in Olympic Sport. 2016;3:14–40.
Bulatova M. Olympic education system in Ukraine. Science in Olympic Sport. 2015;2:5–9.
Kobrinskii ME, Kokashinskii AA. Olympic education in the Republic of Belarus. Mir sporta. 2003;3:36–40.
Kobrinskii ME, Guslistova II. Olympic education institutions: activities of Olympic academies. Belarusian state university of physical culture. Mir sporta. 2008;1:93–98.
Kobrinskii ME, Guslistova II. The system of national Olympic education of the Republic of Belarus. Belarusian state university of physical culture. Mir sporta. 2009;2:89–94.
Kruglik II. The model of distant Olympic education technology for student youth. Cherepovets State University Bulletin. 2015;2(63):124–127.
Kruglik II. Content of the basic stages and operations of distance pedagogical technology for teaching students the module “Olympic education”. Vestnik of National Tourism Academy. 2015;3(35):50–52.
Kruglik II, Kuramshin YuF. Study on the eff ectiveness of the Olympic education of students on the basis of remote teaching technology. Chelovek i obrazovanie. 2015;3(44):165–168.
Kruglik II. Improvement of the eff ectiveness of the Olympic education of students on the basis of remote teaching technology. Belgorod State University Scientifi c bulletin. 2016;14(235), Issue 30:163–168.
Rodichenko VS. Olympic education in new Russia. Moscow: Fizkultura i sport; 2005. 48 p.
Stolyarov VI. Actual problems of theory and practice of Olympic education of children and youth. Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka. 1998;4:13–21.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Наука в олимпийском спорте
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Все статьи открытого доступа распространяются под терминами Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License , которая позволяет другим людям перерабатывать, поправлять и брать статьи за основу для производных в некоммерческих целях. Новые произведения должны размещаться с указанием авторства и распространяться на некоммерческой основе, лицензирование производных на тех же условиях не обязательно.