Дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования студентов

Авторы

  • Иван Круглик Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Russian Federation
  • Юрий Курамшин Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Russian Federation https://orcid.org/0000-0001-9693-7057

DOI:

https://doi.org/10.32652/olympic2017.1_%25x

Ключевые слова:

олимпийское образование, дистанционная педагогическая технология, студенты

Аннотация

В статье обоснована дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования студентов и показана эффективность ее применения. В статье обоснована дистанционная педагогическая технология в сфере олимпийского образования и показана эффективность ее применения на основе повышения уровня грамотности, системы знаний и приобщения студентов к идеалам и ценностям олимпизма. Ключевые слова: олимпийское образование, дистанционная педагогическая технология, студенты.

Библиографические ссылки

Bulatova M. Olympic Academy of Ukraine: Priority areas of activity. Science in Olympic Sport. 2007;2:5–12.

Bulatova M, Ermolova V. Olympic Academy of Ukraine – 25 years: its past and present. Science in Olympic Sport. 2016;3:14–40.

Bulatova M. Olympic education system in Ukraine. Science in Olympic Sport. 2015;2:5–9.

Kobrinskii ME, Kokashinskii AA. Olympic education in the Republic of Belarus. Mir sporta. 2003;3:36–40.

Kobrinskii ME, Guslistova II. Olympic education institutions: activities of Olympic academies. Belarusian state university of physical culture. Mir sporta. 2008;1:93–98.

Kobrinskii ME, Guslistova II. The system of national Olympic education of the Republic of Belarus. Belarusian state university of physical culture. Mir sporta. 2009;2:89–94.

Kruglik II. The model of distant Olympic education technology for student youth. Cherepovets State University Bulletin. 2015;2(63):124–127.

Kruglik II. Content of the basic stages and operations of distance pedagogical technology for teaching students the module “Olympic education”. Vestnik of National Tourism Academy. 2015;3(35):50–52.

Kruglik II, Kuramshin YuF. Study on the eff ectiveness of the Olympic education of students on the basis of remote teaching technology. Chelovek i obrazovanie. 2015;3(44):165–168.

Kruglik II. Improvement of the eff ectiveness of the Olympic education of students on the basis of remote teaching technology. Belgorod State University Scientifi c bulletin. 2016;14(235), Issue 30:163–168.

Rodichenko VS. Olympic education in new Russia. Moscow: Fizkultura i sport; 2005. 48 p.

Stolyarov VI. Actual problems of theory and practice of Olympic education of children and youth. Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka. 1998;4:13–21.

Загрузки

Опубликован

2017-01-27

Выпуск

Раздел

Олимпийское образование